За первые две недели апреля время просмотра видеосервиса YouTube выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании аналитической компании Nielsen.
В исследовании отмечается, что в основном зрители видеохостинга интересуются прикладным контентом. Так, большой популярностью пользуются ролики о том, как подстричься в домашних условиях, как починить технику, мебель, как правильно мыть руки и т.д.
Аналитики указывают, что на YouTube приходится около 20% общего смотрения потокового видео в мире. За первую неделю апреля зрители посмотрели 32 млрд минут контента, а то время как в апреле прошлого года этот показатель достигал 15 млрд минут.
Также генеральный директор YouTube Сьюзен Вожицки рассказала, что сервис обеспечил более 10 млрд показов роликов с достоверной информацией о пандемии.
Напомним, что ранее Евросоюз призвал Netflix не показывать видео в высоком разрешении, чтобы не увеличивать нагрузку на интернет, которая и так возросла в связи с тем, что люди остаются дома из-за коронавируса, после чего видеосервис снизил качество видео на 25%.