74% абонентов намерены перестать пользоваться платным ТВ в течение ближайших 5 лет. Об этом говорится в исследовании компании Grabyo, в котором приняли участие 13 тысяч респондентов из 11 стран (Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, США, Бразилия, Аргентина, Таиланд, Япония и Австралия).
Пользователей спрашивали об их привычках относительно денежных трат на ТВ и видеосервисы, а также о том, как они оценивают подписку и каковы их будущие планы по оплате видео.
Сообщается, что в 2020 году стриминговые сервисы продолжат наращивать популярность. Глобальное проникновение онлайн-стриминга уже достигло 55% потребителей, превысив проникновение платного телевидения, которое составляет 50%.
Среди пользователей, которые планируют прекратить платить за платное ТВ или уже отказались от него, 26% указали, что причиной номер один стала цена услуг. Стриминговое вещание оказалось более доступным и привлекательным, поскольку позволяет самостоятельно выбирать, что смотреть, а также предлагает гибкие варианты подписки и низкую цену.
По оценке аналитиков, пределы ежемесячных расходов на видео показывает, что потребители могут быть готовы подписаться на четыре или пять онлайн-видеосервисов при правильной цене.
Растущая популярность стриминга подчеркивается трендом подписки на несколько сервисов: доля абонентов, подписавшихся на два или более онлайн-видеосервисов в целом по Европе составляет 32%, а в США - 35%.
Также исследование показало быстрый рост онлайн-подписок на стриминг среди старших демографических групп. С 2019 года количество подписок на онлайн-видео выросло на 63% в возрастной группе от 65 лет и старше.
«2020 год станет годом, когда мы увидим истинное влияние стриминговых войн на привычки просмотра и то, что это означает для более широкой видеоиндустрии. Вещатели, правообладатели и издатели должны обслуживать аудиторию, которая отдаляется от традиционного телевидения. Гибкость, доступ и цена важны для потребителей, что означает необходимость мультиплатформенной стратегии видео, которая отражает эти потребности. Переход на облачные сервисы поддержит этот сдвиг, но изменения необходимо ускорить. Наш последний отчет показывает, что стриминг больше не является уделом молодых, предпочтения просмотра всех потребителей начинают выравниваться», - говорит генеральный директор Grabyo Гарет Капон.