Apple стал первым мировым брендом, стоимость которого превысила $1 трлн, причем этот показатель на 15% выше результатов прошлого года. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на глобальный рейтинг BrandZ от Kantar.
Примечательно, что компания Apple третий год подряд удерживает титул самого дорогого бренда в мире. Следом за ней в перечне расположился Google Alphabet, стоимость которого увеличилась на 30%, до $753 млрд, и Microsoft с $713 млрд (рост на 42%).
Четвертое место занимает Amazon – его стоимость составила $576,6 млрд (+23%), а пятое – McDonald's. Он смог улучшить свои результаты на 16%, до $221,9 млрд. Замкнул шестерку производитель ИИ-чипов Nvidia, его показатели выросли почти втрое, превысив $200 млрд.
"Apple стабильно умеет предлагать продукты, услуги и обмен сообщениями, что вызывает резонанс у потребителей, создавая сильную приверженность бренду", — поясняет аналитик Counterpoint Варун Мишра.
Стоит отметить, что исследование охватило более 4,3 млн интервью с потребителями о 21 000 брендов в 532 категориях.
Кстати, новичком 2024 года в топ-10 стала американская компания Oracle, которая предлагает облачные сервисы на основе искусственного интеллекта. Она расположилась на девятой позиции – стоимость бренда компании выросла на 58%, до $145 млрд.