Учебный центр DEPS приглашает Вас усовершенствовать свои навыки профилактики и разрешения конфликтов, благодаря участию на оn-line тренинге «Осознанная нейтрализация конфликтов», который стартует уже 06 октября 2020 г.

В данном тренинге можно участвовать, практически находясь в рабочем процессе:
- 2 раза в неделю (вторник и пятница);
- 6 занятий по 2 часа: 06, 08, 13, 15, 20, 22 октября 2020 г. Удобное время занятий – начало в 14:00 (по Киевскому времени);
- общая продолжительность обучения – 12 часов.
Трансляция тренинга проводиться с помощью платформы ZOOM
Основой любой организации являются люди (коллектив), и без них функционирование организации невозможно. В жизнедеятельности организации как коллектива постоянно возникают и преодолеваются многочисленные противоречия по широкому кругу вопросов. Разумеется, не все из них попадают под определение конфликт.
В переводе с латинского языка слово «конфликт» означает «столкновение». Источником конфликта не обязательно является другой человек. Им может стать и плохая организация труда, и устаревшие инструкции, и изменившаяся конъюнктура на рынке. Причины конфликта также могут лежать и внутри человека.
И нередко позиции отдельных сотрудников организации или руководителя и коллектива в отношении трудовых вопросов не совпадают, что может привести к возникновению конфликтной ситуации.
Менеджер обязан уметь предвидеть конфликт — для этого необходимо обладать культурой общения, уметь устранять помехи на пути взаимного понимания, не повторять ошибок, быть самокритичным и владеть собой, соблюдать этику общения с подчиненными, не переносить деловые конфликты на личности, быть объективным по отношению к подчиненным, терпимым к их слабостям, владеть методами убеждения и уметь конструктивно критиковать своих коллег и подчиненных.
Оn-line тренинг ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Руководители подразделений и проектные менеджера, возглавляющие команды/коллективы для достижения задач бизнеса и сталкивающиеся с конфликтными ситуациями внутри команды, непониманием и сопротивлением со стороны сотрудников при постановке задач;
- HR-руководители/специалисты, желающие помочь менеджерам подразделений настроить работу в команде, направленную на достижение целей проектов/бизнеса;
- Специалисты, желающие решать рабочие задачи без конфликтов, достигать лучших результатов, строя при этом позитивную коммуникацию с коллегами и руководителями.
На тренинге ВЫ УЗНАЕТЕ:
- В чем разница между критикой и обратной связью.
- Основные виды критики. Техники, правила и тактические приемы формулирования критических высказываний.
- Как давать другим качественную обратная связь: что нужно учитывать и как действовать.
- Что мешает критиковать хорошо - наши внутренние установки и отношение к себе и другим.
- Приемы конструктивного реагирования на критику (психологического айкидо, амортизации и другие).
- Природу конфликтов и причины их возникновения.
- Как разобраться в предмете конфликта и найти точки соприкосновения.
- Конструктивные методы решения проблемных ситуаций.
- Пути достижения партнерского общения в межличностном взаимодействии – с партнерами по бизнесу, коллективе.
В результате ВЫ ОВЛАДЕЕТЕ:
- Инструментами достижения партнерского общения в межличностном взаимодействии – с партнерами по бизнесу, коллективе.
- Приемами эффективного общения в конфликтных ситуациях.
Участие в тренинге ДАСТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ:
- лучше понимать себя и других;
- научиться осознавать в любой момент времени, что происходит и как следует поступить;
- овладеть навыками осознания собственного эмоционального состояния и состояния других людей;
- овладеть инструментами в осознанном управлении конфликтными ситуациями, помощи себе в коррекции своих эмоций и эмоций другого человека, и конструктивного преодоления возникающих противоречий.
УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
- обучающая группа;
- проработка наболевших вопросов, того, что не дает нормально продуктивно работать и разрешать поставленные задачи;
- получение ответов на свои вопросы и инструментов для решения и профилактики возникновения конфликтов в будущем;
- насыщенное интересное обучение – интерактивное взаимодействие, индивидуальные и групповые упражнения;
- поддерживающая дружественная и безопасная атмосфера.
Формат обучения: интерактивное взаимодействие, индивидуальные и групповые упражнения, посттренинговое сопровождение в виде домашних заданий и обратной связи на них.
Стоимость участия: 6 занятий, 12 часов – 1160 грн. (с НДС).
В стоимость также входит материалы тренинга (презентации), обратная связь от тренера в ходе выполнения вами домашних заданий.
Тренер - Инна Рябошапко. Практикующий психолог, бизнес-тренер (сертификат School of Business-Training Art на базе International Board of Standards for Training, Performance and Instruction (ibstpi), тренер личностного роста, сертифицированный коуч Leader Business Institute, Coaching ICF Polska in Ukraine, сертифицированный инструктор и помощник по внедрению бизнес-образования в рамках деятельности Института предпринимательства CISCO.
Для участия в тренинге необходимо зарегистрироваться.
Организаторы: Учебный центр DEPS и CONSULTING GROUP "PERSONAL DEVELOPMENT"
Дополнительная информация: +380 66 272 92 27, +380 67 829 59 21
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру учебного центра:
На сегодняшний день тренерский состав DEPS на регулярной основе проводит обучения по более чем 100 направлениям в области телекоммуникационных и информационных систем.