Компания LG запускает новую операционную систему для Smart TV – River OS, которая поддерживает функции персонализации и голосового управления. Об этом сообщает Tech Briefly.
LG уже заключил соглашения с рядом OEM-партнеров, и до конца текущего года компания планирует поставлять телевизоры с River OS в Индию, а начиная с 2022 года – и в другие страны мира.
В новых Smart TV, работающих на River OS, будут доступны все ведущие стриминговые платформы и приложения. Партнеры компании по контенту и рекламодатели брендов получат доступ к интерактивным форматам нативной рекламы, таким как захват главного экрана, а нативная реклама позволит зрителям переходить через рекламные блоки к трейлерам, видео, микросайтам и другим материалам.
Появление системы River OS позволит предлагать большие объемы видеорекламы на подключенных телевизорах. Однако, учитывая ее поэтапное внедрение, увеличение количества будут идти умеренными темпами, по мере масштабирования платформы.
Также River OS будет использовать обработку естественного языка и машинное обучение, что позволит системе понимать, кто именно смотрит телевизор, и давать персональные рекомендации каждому члену семьи. Универсальные рекомендации по контенту и списки программ будут отображаться на персонализированной домашней странице, создаваемой для каждого конкретного зрителя.
В настоящее время компания LG находится в процессе разработки и внедрения платформы webOS для своих брендовых смарт-телевизоров. В феврале в компании озвучили планы, связанные с расширением доступности WebOS для сторонних производителей Smart TV.