Компания Facebook объявила о смене фирменного стиля, чтобы ее не ассоциировали только с популярной социальной сетью.
На новом логотипе надпись FACEBOOK изображена на белом фоне с меняющимися значками тех приложений, которые разрабатывает компания. Прежний логотип представлял собой синюю букву "f" на белом фоне.
По словам директора по маркетингу Facebook Антонио Лучио, люди должны знать, кто именно делает продукты, которые они используют.
Новый фирменный дизайн компания будет использовать в собственных продуктах и маркетинговых материалах, и на обновленном сайте, при этом логотип и дизайн одноименной соцсети менять не будут.
Стоит отметить, что ребрендинг Facebook начался еще в июне 2019 года. Тогда основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг выразил свое недовольство тем, что не все пользователи знают, что Instagram и WhatsApp принадлежат Facebook.
К концу сентября 2019 года хотя бы один из сервисов Facebook (соцсеть, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger) ежедневно запускают 2,2 млрд человек, а месячная аудитория этих проектов составляет 2,8 млрд пользователей.