В мае 2018 года поставки телевизионных панелей достигли 23,52 млн штук, увеличившись на 9,1% относительно предыдущего месяца, сообщают в аналитической компании WitsView.
Со второго квартала брендовые производители телевизоров начали закупать меньше дисплеев, чтобы скорректировать свои запасы продукции. Однако поставщики панелей все еще используют свои мощности на высоком уровне. Они планируют специальные проекты, направленные на наращивание поставок, что вероятно приведет к дальнейшему снижению цен на экраны.
Крупнейшим производителем ТВ-дисплеев снова стала китайская компания BOE, которая скорректировала ассортимент продуктов, выпускаемых на заводе 8.5G: в мае 2018 года увеличены поставки 55-дюймовых экранов до рекордных 590 тысяч штук. Отгрузки 32-дюймовых панелей составили 600 тысяч единиц.
По итогам пятого календарного месяца 2018 года BOE подготовила к продаже 4,8 млн ТВ-панелей, что на 19% больше показателя месячной давности. Это новый рекорд, который позволил занять первое место в списке крупнейших производителей дисплеев для телевизоров.
Вторая позиция у тайваньской Innolux, которая поставила 3,8 млн панелей, что на 42,5% больше, чем в апреле. Этот прирост оказался самым высоким в лидирующей шестерке, благодаря чему Innolux смогла опередить компанию LG Display, майские отгрузки ТВ-экранов которой уменьшились на 7% в месячном выражении, составив 3,6 млн единиц. Спад оказался вторым подряд. Продажи панелей с диагональю от 43 до 65 дюймов у LG Display снизились на 9,4%. С точки зрения динамики южнокорейский гигант показал наихудшие результаты в топ-6 производителей.