01

+380 44 323 88 88

  • Пн-Пт 9:00-18:00
  • Сб-Вс Выходные

Тренинг «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛОЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

Если клиент стал сложным для контактного персонала из-за своих личностных особенностей, то важно предвидеть такие ситуации. Необходимо заранее готовить сотрудников к возможности нестандартного поведения клиентов. Нужно добиться, чтобы персонал не воспринимал сложных клиентов как СЛОЖНЫХ, а относился к ним как к естественной части работы в сфере обслуживания. Здесь поможет регулярный тренинг навыков работы со «сложными» клиентами. Ошибочно полагать, что персонал с помощью своих хороших манер и интуиции «выкрутится», обслуживая сложного клиента. 

Четко сформулированные правила обслуживания разных типов «сложных» клиентов, ясно прописанные алгоритмы действий персонала при различных типах сложностей в обслуживании, систематический тренинг правильного реагирования на сложные ситуации помогут контактному персоналу чувствовать себя уверенно и выглядеть профессионально.

В то же время принципиально важно, чтобы ВСЕ контактные сотрудники владели приемами общения со «сложными» клиентами. Ведь жалующийся или  предъявляющий  претензию клиент хочет, чтобы к нему отнеслись уважительно и восприняли его серьезно. Он ожидает, что его вежливо выслушают и правильно поймут. Он рассчитывает на то, что меры для разрешения сложной ситуации будут предприняты немедленно и подобное больше не повторится. Чтобы контактный персонал адекватно вел себя в ситуации работы со сложным клиентом, нужна специальная подготовка.

Этап приема жалобы, претензии, недовольства во многом определяет, как в дальнейшем будет развиваться взаимодействие, станет оно конфликтным или перейдет в конструктивное русло. Кроме того, в разгар сложной ситуации, не всегда есть возможность позвать на помощь руководителя или компетентного сотрудника из сервисного отдела.

Учебный центр DEPS приглашает Вас усовершенствовать свои навыки профилактики и разрешения конфликтов со сложными клиентами, благодаря участию в тренинге «Эффективное взаимодействие со сложными клиентами», который пройдет 22-23 апреля 2021 г.

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ

Тренинг ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:

  • руководитель или специалист по продажам и обслуживанию клиентов, менеджер по продажам, который сталкивается с конфликтными ситуациями с клиентами, непониманием и сопротивлением со стороны клиентов и потребителей;
  • специалист, желающий решать рабочие задачи без конфликтов, достигать лучших результатов, строя при этом положительную коммуникацию с клиентами.

На тренинге ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Критерии идентификации типов сложных клиентов. Особенности психологии каждого типа.
  • Приемы решения конфликтных ситуаций; конструктивная позиция специалиста в сложных ситуациях общения.
  • Снятие сопротивления различных видов.
  • Техники корректного отказа, сообщение негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приемы, необходимые для общения с трудными клиентами.
  • Методы противодействия манипуляциям, противодействие давления со стороны клиентов.
  • Инструменты работы с возражениями и рекламациями.

В результате ВЫ ОВЛАДЕЕТЕ:

  • Конструктивными тактиками взаимодействия со сложными клиентами.
  • Умению налаживать позитивную атмосферу контакта с клиентами, навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Инструментами работы с возражениями и рекламациями клиентов.
  • Методами повышения устойчивости к стрессовым ситуациям общения.

Участие в тренинге ДАСТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  • лучше понимать себя и других;
  • научиться осознавать в любой момент времени, что происходит и как следует поступить;
  • овладеть навыками осознания собственного эмоционального состояния и состояния других людей;
  • овладеть инструментами в осознанном управлении конфликтными ситуациями, помощи себе в коррекции своих эмоций и эмоций другого человека, и конструктивного преодоления возникающих противоречий.

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

  • обучающая группа;
  • проработка наболевших вопросов, того, что не дает нормально продуктивно работать и разрешать поставленные задачи;
  • получение ответов на свои вопросы и инструментов для решения и профилактики возникновения конфликтов в будущем;
  • насыщенное интересное обучение – интерактивное взаимодействие, индивидуальные и групповые упражнения;
  • поддерживающая дружественная и безопасная атмосфера.

Формат обучения: интерактивное взаимодействие, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры.

Стоимость участия: 2 дня, 16 часов – 3280 грн. (с НДС).

В стоимость также входит материалы тренинга (презентации).

Тренер - Инна Рябошапко. Практикующий психолог, бизнес-тренер (сертификат School of Business-Training Art на базе International Board of Standards for Training, Performance and Instruction (ibstpi), тренер личностного роста, сертифицированный коуч Leader Business Institute, Coaching ICF Polska in Ukraine, сертифицированный инструктор и помощник по внедрению бизнес-образования в рамках деятельности Института предпринимательства CISCO.

Для участия в тренинге необходимо зарегистрироваться.

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ

Организатор: Учебный центр DEPS

Дополнительная информация: +380 66 272 92 27, +380 67 829 59 21

Последние новости учебного центра:

Хотите усовершенствовать свои технические навыки в сфере IP-технологий и лучше ориентироваться в современном мире IP-видеонаблюдения?Тогда практический тренинг «IP-видеонаблюдение за 1 день» именно для вас.

С сегодняшнего дня знания живут по новому адресу - Васильковская, 14.

С 16 по 17 марта состоится тренинг на тему «Техники эффективных продаж по телефону».

Приглашаем на обновленный тренинг систем видеонаблюдения, который охватывает настройки оборудования MikroTik.

Другие курсы:

Ми приєдналися до бойкоту російської та білоруської продукції. Слава Україні!

We joined the boycott of russian and belarusian products. Glory to Ukraine!!

прапор України