Информация о решении:
Гостиничное интерактивное телевидение это современный престижный сервис, который помогает продвигать все основные услуги, составляя положительный имидж о гостинице в целом.
Система интерактивного гостиничного телевидения предоставляет гостю следующий набор функций:
- Приветственное сообщение для гостя
- Адресные сообщения для гостя
- Доступ к платным телеканалам
- Доступ к библиотеке видео по запросу
- Доступ в интернет с экрана ТВ
- Просмотр счета на экране ТВ
- Часы и будильник
- Заказ услуг и обслуживания в номер
- Информация об отеле, меню ресторана, дополнительных сервисах
- Оповещение о чрезвычайных ситуациях
- Быстрый Check Out
- Информация о состоянии номера для персонала гостиницы
Система гостиничного телевидения тесно интегрирована с системой управления гостиницей, что дает возможность автоматической реализации перечисленных выше функций.
Схема решения:
Преимущества:
Внедрение системы интерактивного гостиничного телевидения обеспечивает дополнительный доход для владельцев отеля:
- От продажи платных телеканалов, например, телеканалов для взрослых
- От продажи других платных услуг: видео-по-запросу, доступ в интернет, игры
- От размещения сторонней рекламы на собственных телеканалах отеля, в «бегущей строке» и текстовых сообщениях. Это очень эффективные носители для «целевой» рекламы, потому как работают на целевую аудиторию.
- За счет рекламы собственных услуг отеля и сервиса, существующего при отеле: ресторана, бара, фитнес-зала, билетных касс и т. д.
- За счет экономии рабочего времени персонала на информирование гостей об этих услугах
- За счет повышения привлекательности отеля и его статуса
Почему DEPS:
- Многолетний опыт работы с телекоммуникационным оборудованием
- Наличие квалифицированного и сертифицированного персонала
- Индивидуальный подход
- Сотрудничество с мировыми лидерами рынка
- Гарантия качества и эффективность капиталовложений