В 2021 году по всему миру пользователи потратили в общей сложности $170 млрд на мобильные приложения, что на 19% больше, чем годом ранее. Количество скачиваний таких программ и игр выросло на 5%, до рекордных 230 млрд. Об этом сообщает аналитическая компания App Annie, которая в свои расчеты включила показатели App Store, Google Play и китайских магазинов приложений.
Лидером по расходам на мобильные приложения является Китай, жители которого в 2021 году потратили на них $56,8 млрд против $48,5 млрд годом ранее. Следом идут США ($43 млрд) и Япония ($20,7 млрд).
В 2021 году было выпущено около 2 млн новых приложений и игр для мобильных устройств, в результате чего их общее количество в каталогах App Store и Google Play за все время превысило 21 млн. Часть этих продуктов уже удалена из каталогов приложений - сейчас в App Store доступно 1,8 млн приложений против 3,6 млн наименований в Google Play. На Google Play пришлось 77% новых релизов в 2021 году.
Лидерами по количеству времени, проведенному в мобильных приложениях, стали Бразилия, Индонезия и Южная Корея, жители которых проводят в приложениях в среднем более 5 часов в день.
Также сообщается, что в 2021 году расходы на размещение рекламы в мобильных приложениях и играх по всему миру достигли $295 млрд против $240 млрд. Объем этого рынка будет расти примерно на 22,6% в год, а в 2022-м он достигнет $350 млрд.