За последние два года доля просмотров телепередач и фильмов от общего времени, которое пользователи еженедельно тратят на развлечения, значительно сократилась, сообщают в аналитической компании Interpret.
Вместе с тем, количество времени, которое пользователи проводят за другими развлечениями, особенно цифровыми, напротив, увеличилось. Таким образом, развлекательный сегмент, особенно среди молодежи, становится все более разнообразным.
Согласно данным исследования, в период с 2019 по 2021 год, среднее время, затрачиваемое потребителями на развлечения, увеличилось примерно на пять часов в неделю. При этом время телесмотрения в эфирных и кабельных сетях, наоборот, сократилось примерно на один час.
Хотя снижение показателей ТВ компенсируется большим количеством просмотров видеоконтента на стриминговых сервисах, а фильмы и телепрограммы по-прежнему составляют большую часть развлекательного сегмента, в целом аналитики отмечают, что их доминирующие позиции ослабевают, а популярность быстро набирают другие виды деятельности.
Все более востребованными становятся музыкальные сервисы, игры и подкасты. В 2021 году пользователи тратили на мобильные игры на 2 часа больше, чем в 2019 году. При это доля тех, кто читает печатные издания, снизилась, равно как и посещаемость оффлайн-мероприятий, что в основном обусловлено пандемией.