Социальная сеть Twitter впервые в своей истории получила квартальную прибыль. Это удалось благодаря решительному сокращению издержек, начиная с октября 2017 года, и хорошей отдаче от видеорекламы.
Так, в октябре-декабре 2017 года чистая прибыль Twitter составила $91,1 млн, тогда как за аналогичный период 2016-го было зафиксировано $167 млн убытков.
Выручка Twitter повысилась на 2% в годовом исчислении, и достигла $731,6 млн, при этом аналитики ожидали $686,1 млн. Рекламные доходы сервиса возросли на 7%, до $644 млн. Основная выручка от рекламы приходится на видеоконтент.
Также в компании указывают, что среднее количество активных пользователей (активность учетной записи не реже раза в месяц) Twitter осталось на уровне трех предыдущих месяцев - 330 млн человек, тогда как эксперты предсказывали рост до 332 млн пользователей. В Twitter пояснили, что на этот показатель повлияла расчистка поддельных аккаунтов и изменения в базовом веб-браузере Apple Safari, которые снизили число пользователей на 2 млн. В годовом исчислении аудитория соцсети увеличилась на 4%.
Неспособность Twitter работать в прибыль долго удивляла инвесторов, учитывая повсеместное присутствие в медиа и популярность у знаменитостей, спортсменов и политиков, таких как президент США Дональд Трамп.
Стоит отметить, что в 2017 году Twitter сделал упор на видеотрансляции в прямом эфире и привлек несколько крупных партнеров. Также сервис увеличил длину сообщения до 280 символов плюс фотография или упоминание другого пользователя.