Доля Samsung на китайском рынке смартфонов упала ниже 1%. Об этом сообщают аналитики компании Strategy Analytics.
Так, в четвертом квартале 2017 года на долю Samsung пришлось всего 0,8% продаж смартфонов в Поднебесной, и с таким результатом южнокорейская компания заняла только 12-е место в списке крупнейших продавцов "умных" телефонов в стране.
Лидерами китайского рынка являются местные бренды Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi, а в топ-5 вошел лишь один иностранный производитель - Apple.
Напомним, что Samsung лидировал на китайском рынке мобильных телефонов с 2011 по 2013 годы, но затем компания не смогла удержать свои позиции под натиском местных конкурентов. Глава мобильного подразделения Samsung Кох Донг Джин уже извинился перед акционерами за падение рыночной доли в КНР.
«Китай - это гораздо более сложный рынок, чем Корея, и Samsung старается применять различные подходы», - заявил Кох Донг Джин, добавив, что компания в скором времени должна увидеть результаты работы по усилению присутствия на местном рынке. Этому должна поспособствовать прошлогодняя смена руководства в китайском подразделении Samsung, а также оптимизация отделов продаж.