Мировая абонбаза Netflix продолжает интенсивно расти: в I квартале 2018 года к нему присоединились 7,4 млн новых подписчиков, сообщает издание Advanced Television.
Общая абонбаза сервиса оценивается в 125 млн подписчиков, из которых уже больше половины (55%) приходится на международных пользователей, а не только на клиентов из США.
Чистая прибыль Netflix составила $290 млн при выручке более $3,7 млрд, в то время как кварталом ранее эти показатели достигали $178 млн и $2,63 млрд соответственно. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс и руководитель отдела контента Тед Сарандос подтвердили, что в этом году инвестиции в контент вырастут до $8 млрд.
В планах у Netflix развитие партнерства с платформами платного ТВ, и запуск сервиса для мобильных телефонов.
«Мы определенно хотим иметь мобильный сервис, который позволит получить доступ к большей части этого рынка и к группе потребителей, которые в основном хотят иметь свои отношения с Netflix на мобильном устройстве», - говорит главный специалист по продуктам Грегори Питерс.