Южнокорейский производитель экранов для широкого спектра электроники LG Display получил первый убыток за шесть лет из-за падения цен на свою продукцию, сообщает новостное агентство Yonhap.
Так, в январе-марте 2018 года чистый убыток LG Display достиг 48,9 млрд вон (около $45,4 млн), тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 679 млрд вон. На операционной основе также зафиксирован убыток - в 98,3 млрд вон ($91,3 млн) против 1 трлн вон операционной прибыли по итогам первых трех месяцев 2017 года. Выручка сократилась почти на 20%, составив 5,67 трлн вон ($5,3 млрд).
По словам представителей LG Display, причинами падения продаж стали сезонные факторы и слабый спрос со стороны производителей. При этом доходы от реализации OLED-панелей продолжают увеличиваться. Однако даже несмотря на это, компания стала убыточной из-за падения цен на ЖК-панели и неблагоприятного колебания валютных курсов.
В первой четверти 2018 года телевизионные панели принесли LG Display около 43% выручки. Второе место по доле продаж заняли экраны для мобильных устройств (22%), третье - панели для планшетов и ноутбуков (19%), а четвертое - дисплеи для компьютерных мониторов (17%).
Чтобы изменить неблагополучную ситуацию LG Display планирует скорректировать инвестиционные планы и сократить производственные расходы. Также в компании ожидают рост финансовых показателей уже во втором квартале текущего года в связи с предстоящими крупными спортивными мероприятиями и растущим спросом на крупноразмерные OLED-дисплеи.