Мобильные операторы в Латинской Америке активно участвуют в развитии OTT-сегмента: уже 34 компании стали предлагать доступ к OTT в качестве дополнительных услуг для своих клиентов, причем не только к собственным, но и к сторонним платформам, сообщают в компании Dataxis.
В 11 случаях операторы предлагают только сторонние видеосервисы. В основном это касается филиалов оператора Millicom, а также TIM Brazil. Причем на обе группы приходится 591 миллион подключений, что составляет 86% от общего числа.
По словам аналитиков, с ростом LTE и проникновением смартфонов мобильные операторы стали идеальным партнером для OTT. Кроме того, компании могут решать проблему выставления счетов, которая препятствует принятию OTT в регионе.
На рынке присутствует порядка 170 мобильных игроков и 79 связаны с традиционным платным ТВ. Эта группа контролирует 59% мобильного рынка, что намного меньше, чем группа мобильных операторов, связанных с OTT. В третьем квартале 2017 года 78 операторов мобильной связи в Латинской Америке не были связаны с платным ТВ или OTT. Однако на эту группу компаний приходилось только 46 млн подключений, или 6,7% от общего числа.