Facebook и Google начнут строительство подводных интернет-кабелей в Африку и Азию

Компания Facebook займется укладкой подводного интернет-кабеля в Африке. Еще один кабель техногигант проложит в Азии вместе с Google.

Facebook и несколько международных операторов связи участвуют в проекте 2Africa, который должен обеспечить интернетом континент. Теперь в проект добавят еще четыре точки для строительства кабеля: Сейшельские острова, Коморские острова, Анголу и Нигерию. Также Facebook присоединится к проекту компании Google по укладке нового интернет-кабеля длинной в 12 000 км в Азию.

В рамках нового проекта Apricot интернет-кабель в Азию должен соединить Японию, Тайвань, Гуам, Филиппины, Индонезию и Сингапур. Эти два проекта должны обеспечить более быстрые и надежные интернет-услуги, указывают в Facebook.

Напомним, что 2Africa – проект по укладке одного из крупнейших в мире кабелей, который должен улучшить интернет-связь в Африке и на Ближнем Востоке. Проект будет соединять Европу (через Египет), Ближний Восток (через Саудовскую Аравию) и 16 стран Африки. Кабель будет идти вокруг Африки и охватит 26 стран. Среди участников проекта China Mobile International, Facebook, MTN GlobalConnect, Orange и Vodafone. Исполнитель работ станет компания Alcatel Submarine Networks. Ожидаемая длина кабеля – 37 000 км. Ожидается, что систему запустят в 2023-2024 году.

Также в 2021 году в Google анонсировали строительство дополнительного кабеля Echo, который соединит США, Сингапур, Гуам и Индонезию и повысит устойчивость сервисов корпорации, в частности – Google Cloud.

Следите за последними новостями компании DEPS и телекоммуникационного рынка на нашем Telegram канале.

Последние новости:

Национальный оператор эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» выбрал спутник Eutelsat 9B для распространения телевизионного сигнала на территории Украины.

На выходных прошло важное и долгожданное для многих киевлян и гостей столицы событие - Wizz Air Kyiv City Marathon 2021.

В связи с продолжающейся перестройкой медиарынка в Китае, сегмент IPTV ожидает значительный рост, прогнозируют аналитики Digital TV Research.

К июню 2021 года 5G-сети запустили 147 операторов по всему миру, при этом только у 14% из них (у 21 оператора) доля пользователей, перешедших на 5G, в общей абонентской базе достигло 10%. Об этом говорится в исследовании компании Omdia.

Бренд Apple остается самым дорогим в мире на протяжении последних девяти лет, об этом говорится в исследовании Interbrand Corp. за 2021 год.