В третьем квартале 2021 года американский видеостриминг Roku демонстрирует положительные результаты, но отмечает замедление как доходов, так и числа пользователей.
Выручка компании выросла на 51%, до $680 млн. Количество активных пользователей увеличилось за квартал на 1,3 млн и на сегодняшний день составляет 56,4 млн пользователей.
Также Roku активно зарабатывает на рекламе: доход, полученный от его OTT-платформы, вырос в этом году на 82% и составил $582,5 млн. При этом аналитики отмечают существенное снижение темпов роста по всем показателям, отличное даже от самых пессимистических прогнозов.
Вместе с тем, компания столкнулась с проблемами: те четырехъядерные чипы, которые используются в гаджетах Roku, становятся все сложнее и дороже, что негативно влияет на маржу компании и рост ее доходов. С четвертого квартала прошлого года Roku начал предупреждать инвесторов о проблемах цепочки поставок, влияющих на аппаратную часть бизнеса Roku. В итоге выручка инвесторов снизилась на 26% в третьем квартале до $97,4 млн.
Кроме того, из-за войн с Google есть опасения, что из приставок Roku может уйти приложение Netflix. Это сообщение повлияло на падение акций компании на 8%.