82% американских домохозяйств, имеющих доступ к интернету, подписаны как минимум на один OTT-сервис, в то время как в прошлом году этот показатель составлял 76%. Сервисами платного телевидения, напротив, пользуется лишь 58% семей, то есть на 4% меньше, чем год назад, говорится в исследовании Parks Associates.
Исследование базируется на результатах ежеквартального опроса Consumer Insights Dashboard, проведенного среди 10 000 американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет.
Отмечается, что 25% домохозяйств с подключенным ШПД подписаны на мультиканальные ТВ-сервисы через онлайн-провайдера. При этом 13% из них пользуются как традиционными ТВ-сервисами, так и услугами платного онлайн-телевидения. Объем сегмента vMVPD - стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства - увеличился на 4% и достиг 18% в первом квартале 2021 года. Таким образом, просмотр видеоконтента в сети становится все более популярным, о чем эксперты уже неоднократно сообщали ранее.
По мнению аналитиков, пандемия коронавируса ускорила ряд возникших в последние годы тенденций на рынке видеоуслуг и способствовала росту спроса на платное онлайн-телевидение, что в некоторой степени компенсировало сокращение абонентской базы традиционного ТВ.
Аналитики указывают, что потребители хотят получать впечатления схожие с теми, которые они получают от просмотра платного ТВ, но по более низкой цене. Поэтому в дальнейшем, они, вероятнее всего, и дальше будет отдавать предпочтение OTT-сервисам.