SoftBank заплатит Verizon Communications $1,61 млрд за бессрочную лицензию на использование товарных знаков Yahoo и Yahoo Japan. О сделке объявила дочерняя компания SoftBank Z Holdings.
Verizon владеет товарным знаком Yahoo, так как оператор приобрел Yahoo в 2017 году за $4,48 млрд. В рамках объявленной сделки дочерняя компания SoftBank Z Holdings покупает бессрочную лицензию для брендов Yahoo и Yahoo Japan, которая позволит ей использовать их без выплаты роялти в будущем.
«Новые договоренности также предоставят ZHD Group большую гибкость в использовании бренда Yahoo и лицензионных технологий, а также в развитии своего бизнеса», - заявляют в Z Holdings. Сделка предполагает, что соответствующие бренды и технологические активы «могут использоваться в Японии в рамках всей группы ZHD».
Z Holdings владеет веб-компаниями SoftBank в Японии, в первую очередь Yahoo Japan, чей сетевой портал остается самым посещаемым информационным веб-сайтом страны. В соответствии с соглашением с Verizon Media Yahoo Japan ежедневно выплачивала роялти за право использовать название Yahoo в Японии, а теперь эти выплаты прекращаются взамен единовременной авансовой оплаты.
Verizon избавляется от своих медиаактивов, чтобы высвободить ресурсы для своего основного интернет-бизнеса. Как и другие операторы связи, компания тратит миллиарды долларов на обновление своей беспроводной сети до стандарта 5G, который обещает ускорить мобильные соединения в 100 раз.