Компания Amazon возглавила рейтинг самых дорогих мировых брендов, который составляет консалтинговая компания Kantar. Стоимость Amazon оценивается в $684 млрд, Второе место рейтинга занимает Apple ($612 млрд), а замыкает лидирующую тройку компания Google ($458 млрд).
На четвертой позиции расположился Microsoft, чей бренд аналитики оценили в $410 млрд. Примечательно, что в первую пятерку вошла китайская компания Tencent, занимающаяся социальными сетями и видеоиграми. Этот бренд оценивается в $241 млрд.
На шестой позиции находится Facebook ($227 млрд), а за ним еще одна китайская компания - гигант интернет-торговли Alibaba ($197 млрд).
Аналитики отмечают, что китайские бренды «медленно, но неуклонно развиваются, и добились значительных успехов».
В первую десятку также входят Visa ($191 млрд), McDonald’s ($155 млрд) и MasterCard ($113 млрд).
Самым быстрорастущим назван бренд Tesla, всего за год увеличивший свою ценность на 275%, до $42,6 млрд.
Самым дорогим европейским брендом стал французский Louis Vuitton, занявший 21 место. В целом в рейтинге преобладают американские бренды, которые заняли 74 места из 100. Суммарная стоимость 100 ведущих мировых брендов составляет $7,1 трлн.