На мировом рынке ТВ-устройств с доступом в интернет ожидается новый рекорд поставок из-за высокого спроса накануне рождественских и новогодних праздников и восстановления от последствий пандемии, сообщают аналитики компании Strategy Analytics.
В заключительном квартале 2020 года будет выпущено более 111 млн смарт-телевизоров, медиаприставок и игровых консолей, что почти на треть больше показателя предыдущей четверти, а по сравнению с результатами 2019 года рост составит 6%.
Cамая сильная восходящая динамика у игровые консолей. В октябре-декабре их отгрузки должны вырасти на 150% по сравнению с предшествующими тремя месяцами. В категории медиаприставок прогнозируется подъем на 42%, а поставки смарт-телевизоров увеличатся на 9%.
По итогам всего 2020 года продажи ТВ-устройств с доступом в интернет должны достигнуть 315,6 млн штук, что на 6% больше прошлогоднего объема и станет наивысшим показателем для этого рынка.
Аналитики полагают, что крупнейшим брендом в четвертом квартале будет Amazon, который реализует 12,8 млн подключенных ТВ-устройств. Также в тройку лидеров войдут компании Samsung и Sony, каждая из которых продаст около 12 млн смарт-телевизоров, медиаприставок и игровых консолей. Четвертое и пятое места займут LG и Nintendo с результатом около 7 млн устройств у каждого. К концу 2020 года число используемых во всем мире подключенных ТВ-устройств приблизится к 1,3 млрд.
″Спрос на смарт-телевизоры, стриминговые приставки и консоли вырос на удивление сильно после такого тяжелого года. Проблемы в цепочке поставок удалось преодолеть довольно быстро, а потребители продемонстрировали свою заинтересованность в новейших технологиях, которые обеспечивают наилучшее качество потокового видео и ТВ″, - прокомментировал исследование эксперт Strategy Analytics в области подключенных домашних устройств Чираг Упадхьяй.