Число устройств для стриминговой передачи ТВ и видео во всем мире превысило 1,1 млрд, сообщают аналитики Strategy Analytics, основываясь на ежеквартальном исследовании проникновения устройств стриминговой передачи ТВ и видео в 27 странах мира.
Согласно исследованию, Samsung является ведущим брендом на рынке таких устройств, а его доля достигает 14%. Следом за южнокорейским производителем расположились: Sony - 12%, LG - 8%, Hisense - 5%, TCL - 5% и Amazon - 5%.
Аналитики также указывают, что платформа Tizen с долей в 11% стала ведущим игроком в секторе стримингового ТВ. Далее следуют WebOS - 7%, PlayStation - 7%, Roku OS - 5%, Fire OS - 5%, Android TV - 4% и Xbox - 4%. Платформенная среда все еще относительно фрагментирована, поскольку многие старые, часто проприетарные системы все еще используются.
Исследование указывает на значение телевизионных стриминговых платформ и устройств в становлении интернет-видеосервисов, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Стриминговое видео все чаще просматривают на экранах телевизоров, а не на мобильных устройствах, особенно во время пандемии, и телевизионные стриминговые платформы станут доминирующей силой в стриминге во многих странах, по мере того как спрос на традиционные платные телевизионные, вещательные и домашние видеоплатформы снизится.
«ОТТ и стриминг видео на ТВ - это комплексный и развивающийся ландшафт по сравнению с мобильными устройствами, где доминируют только две платформы. Владельцы контента и разработчики должны тщательно продумать, как ориентировать свои ресурсы и стратегию на конкретные бренды и платформы, поскольку географические модели развертывания сильно различаются», - говорит директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс.