К концу 2019 года число пользователей Facebook, которые заходят в соцсеть минимум раз в месяц, составило 2,5 млрд, что на 8% выше по сравнению с 2018-м.
В четвертом квартале 2019 года выручка Facebook достигла $21,1 млрд, что на 25% лучше показателей предыдущего года. Чистая прибыль за это время увеличилась на 7%, до $7,35 млрд или $2,56 в расчете на одну акцию. Объем рекламного бизнеса Facebook достиг $20,7 млрд, что на 25% превосходит значение годичной давности.
Выручка Facebook по итогам всего 2019 года составила $70,697 млрд, увеличившись на 27% по сравнению с 2018 годом. Чистая прибыль компании в эти же сроки, наоборот, снизилась на 16% - с $22,112 млрд до $18,485 млрд. Доходы от рекламы возросли на 27%, до $69,7 млрд.
В Facebook сообщают, что к концу декабря 2019 года хотя бы раз в день в соцсеть заходят 1,66 млрд пользователей - на 8% больше, чем годом ранее. Если брать хотя бы один из сервисов Facebook (одноименную социальную сеть, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger), то дневная аудитория превышает 2,26 млрд человек, а месячная - 2,89 млрд.
Растущие показатели выручки и числа пользователей говорят о том, что аудитория Facebook не отвернулась от соцсети, несмотря на многочисленные скандалы, связанные с утечками персональных данных и вопросами относительно влияния на политические предпочтения пользователей.