Компании Samsung Display и LG Display лидируют по количественным поставкам AMOLED-дисплеев, благодаря тому, что они смещают свои бизнес-акценты в сторону этой продукции, сообщают аналитики Digitimes Research.
Samsung Display сконцентрировался на изготовлении панелей AMOLED для смартфонов, причем в первой половине 2019 года на компанию пришлось почти 90% поставок. И выручка, и маржа операционной прибыли от продаж OLED-панелей у компании выше, чем от реализации ЖК-дисплеев.
Эксперты говорят, что Samsung Display отстает от LG Display по разработке крупноразмерных OLED-панелей для телевизоров. При этом в третьем квартале 2019 года Samsung Display намерен перевести свое предприятие 8.5G на производство дисплеев QD-OLED вместо LCD, чтобы попытаться опередить конкурента за счет выпуска изделий более высокого качества.
LG Display надеется, что его бизнес по выпуску телевизионных дисплеев OLED продолжит развиваться в положительном ключе и с 2020 года он будет наращивать прибыль. Ожидается, что в 2021 году OLED-дисплеи будут приносить LG Display около 35-40% выручки.