Компания Apple потратила более $6 млрд на производство оригинальных шоу и фильмов в преддверии запуска своего стримингового сервиса, сообщает издание Financial Times.
Изначально бюджет измерялся $1 млрд, но затем он был увеличен. Так, сотни миллионов долларов ушли на создание сериала про жизнь утреннего новостного шоу The Morning Show. Одна серия этого проекта стоит дороже, чем у последнего сезона "Игры престолов".
Сообщается, что за производство контента для нового сервиса отвечают Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург, которых Apple переманил в 2017 году из кинокомпании Sony Pictures.
Напомним, что стриминговый сервис Apple запустят в течение следующих двух месяцев. Компания стремится обогнать своего конкурента - Disney, который готовит к запуску в ноябре собственный сервис Disney Plus.
В марте 2019 года Apple представил свой сервис AppleTV+, подписка на который обойдется в $10. На этой платформе можно будет смотреть контент популярных сетей, а также видео самой компании. Apple уже заключил контракт с телеканалами HBO и CBS. Сервис будет доступен для пользователей из более чем 100 стран мира.