Зрители на территории США и Европы все больше предпочитают смотреть онлайн-видео, говорится в исследовании Ampere Analysis.
Согласно отчету за II квартал 2019 года, разрыв между ежедневными онлайн-просмотрами видео в США и Европе снова увеличился после сокращения в 2017 году и в начале 2018 года. 67% интернет-пользователей в США ежедневно смотрят онлайн-видео хотя бы на одном устройстве. Доля в Европе была немного ниже - 52%.
Наибольший рост был отмечен в Европе: на 7% увеличилось количество просмотров на SmartTV и на 8% - на смартфонах. Тем не менее, в США все еще наблюдается более высокая доля просмотра онлайн-видео на этих устройствах - в США 44% опрошенных ежедневно смотрят онлайн видео на SmartTV по сравнению с 30% в Европе. Для смартфонов этот показатель снизился до 33% в США и 23% в Европе.
Доля интернет-пользователей, которые использовали смартфон, планшет или ноутбук для просмотра видео вне дома, составила 16% в США и 9% в Европе. В целом, 48% зрителей в США делали это регулярно, по сравнению с 36% в Европе.
Анализируя возрастной демографический показатель, выяснилось, что зрители в возрасте от 18 до 24 лет смотрят онлайн-видео на своих смартфонах чаще, чем другие возрастные группы – примерно 90% опрошенных в США и Европе. В других возрастных группах жители США с большим удовольствием, чем европейцы, смотрели видео на смартфонах.