Детский контент и программы с участием детей генерируют наибольшее количество просмотров на YouTube, говорится в исследовании агентства Pew Research Center.
После анализа почти 50 000 каналов на YouTube оказалось, что самой высокой популярностью пользуется контент, ориентированный на детскую аудиторию, а также видео, героями которого являются дети в возрасте до 13 лет – вне зависимости от целевой аудитории таких роликов.
Видео, в которых снимались дети в возрасте до 13 лет, получили почти втрое больше просмотров, чем в среднем имеют видео на YouTube.
Небольшая подгруппа видео, адресованных молодой аудитории, в которых также снимались дети в возрасте до 13 лет, оказалась самым популярным видом контента, если судить по количеству просмотров.
Примечательно, что компания YouTube «чётко указывает на то, что платформа не предназначена для детей в возрасте до 13 лет». Однако не так давно она запустила отдельную платформу – YouTube Kids с расширенными возможностями родительского контроля и функцией управляемых плейлистов.
В ходе исследования учитывались все видео, размещённые на протяжении первой недели 2019 года на 43770 каналах YouTube, с аудиторией более 250000 подписчиков. На протяжении указанного периода 56% таких каналов разместили 243254 видеороликов средней продолжительностью в 12 минут.
Общий хронометраж всех этих видео – 48486 часов, и в совокупности за первую неделю они собрали 14,2 млрд просмотров.