На европейском рынке премиум-телевизоров с ценой выше $2500 доминируют модели с экранами на органических светодиодах, в то время как в США все еще преобладают ЖК-телевизоры. Среди брендов в OLED-сегменте самые сильные позиции у LG Electronics, а Samsung лидирует в категории высококлассных ЖК ТВ, сообщают аналитики агентства IHS Markit.
По оценкам исследователей, в I квартале 2019 года на долю Европы и США пришлось более 51% от общемирового объема поставок телевизоров премиум-уровня.
В Европе наибольшим спросом пользовались высококлассные OLED TV, которые заняли около 65% на этом региональном рынке. В то же время в США почти 64% премиум-телевизоров - это модели с ЖК-экранами. Более высокая популярность OLED TV в Европе связана с достаточно быстрым принятием в регионе этой технологии и предпочтениями потребителей, выбирающих телевизоры среднего размера. Что касается США, то из-за более крупных размеров домовладений состоятельные американцы предпочитают крупногабаритные ЖК-телевизоры с размером диагонали от 70 дюймов и выше.
Компания LG Electronics, крупнейший мировой производитель OLED TV, в январе-марте контролировала 56% европейского рынка OLED-телевизоров. Доля Sony, занимающей второе место, составила 20,9%.
В то же время, Samsung практически единолично властвует на американском рынке премиум-телевизоров с долей 82,6%. LG Electronics в США на втором месте с показателем присутствия 10,6%.
Аналитики указывают, что хоть телевизоры дороже $2500 - очень перспективная категория, которая обеспечивает вендорам высокую прибыль, такие модели занимают только 1% на мировом рынке ТВ-устройств. Основной объем - это более доступные по цене модели.