В 2018 году потоковые сервисы показали высокий темп роста количества подписчиков и впервые превзошли по этому критерию кабельное ТВ, сообщают в Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA).
За прошлый год количество подписчиков сервисов потокового вещания выросло на 27% по сравнению с 2017-м, достигнув 613,3 млн, и существенно обошло число абонентов кабельного телевидения - 556 млн. Количество абонентов кабельного ТВ за год сократилось на 2%.
Несмотря на это кабельное телевидение продолжает приносить наибольшие доходы: в 2018 году общемировая выручка выросла на $6,2 млрд, до $118 млрд. Потоковые сервисы занимают только третье место, уступая спутниковому ТВ.
Также в исследовании отмечается, что люди теперь склонны тратить больше денег на цифровые видеоразвлечения дома, чем на походы в кинотеатры: на просмотр фильмов вне дома в мире было потрачено $41,1 млрд, а на потоковое вещание, загрузку видеоконтента и просмотр видео по запросу - $42,6 млрд.