К концу 2019 года Xiaomi, один из пяти крупнейших мировых производителей смартфонов, намерен утроить количество своих магазинов в Западной Европе. Об этом сообщил старший вице-президент Xiaomi Ван Сян на выставке Mobile World Congress.
Покорение Западной Европы китайский производитель начал в 2017 году, открыв свой первый магазин в Испании. Уже к концу прошлого года в активе Xiaomi было чуть менее 50 европейских магазинов, а к концу декабря 2019-го их количество планируют увеличить до 150.
«Это очень-очень большая цель для нас», - заявил Ван Сян, говоря о планах Xiaomi по розничной экспансии на западноевропейском рынке.
По словам аналитиков, обострившаяся политическая ситуация, в которой участвуют китайские компании и правительство США, пошла на пользу европейским потребителям, поскольку это вынуждает Поднебесную инвестировать в Европу вместо США.
Китайские компании, такие как Xiaomi, Oppo, OnePlus и Huawei, активно развивались в Европе в последние годы. Аналитики указывают, что конкурентоспособные цены и инновационные функции в устройствах становятся все более привлекательными для европейских потребителей, в то время как Европа имеет меньше барьеров для входа на рынок, чем США.