Носимая электроника продолжает набирать популярность: в 2018 году отгрузки таких устройств увеличились на 10% и приблизились к 105 млн штук. Об этом сообщают в исследовательской компании Futuresource Consulting.
«Растут не только показатели поставок, но и средняя цена устройств. Как результат, мировой объем розничных продаж носимой электроники в прошлом году превысил $19 млрд, что свидетельствует о росте на 17% и более выраженной позитивной динамике, чем в штучном исчислении», - указывает аналитик Futuresource Consulting Джеймс Мэннинг Смит. Подорожание объясняется увеличением спроса на смарт-часы и ослаблением потребительского интереса к трекерам, спортивным часам и базовым фитнес-устройствам.
Компания Apple, выпустившая по итогам года порядка 20 млн Apple Watch, сохранила звание крупнейшего поставщика смарт-часов, однако по отгрузкам серьезную конкуренцию им составляют устройства Xiaomi. Fitbit и Fossil также бросают вызов доминирующим позициям Apple в сегменте смарт-часов. В 2019 году эксперты ожидают усиление борьбы между этими брендами и дальнейший подъем спроса.
Также по прогнозам, к 2022 году объем рынка носимой электроники в натуральном исчислении достигнет 145 млн штук, а в деньгах продажи превысят $27 млрд. Позитивная динамика будет наблюдаться на протяжении всего указанного периода, хотя после 2020 года ожидается некоторое замедление.
Напомним, что ранее аналитики IDC прогнозировали, что в 2018 году на мировой рынок поступит 125,3 млн носимых устройств, что на 8,5% больше, чем в предыдущем году. Смарт-часы обеспечат стабильный двузначный рост на рассматриваемом рынке вплоть до 2022 года, когда отгрузки достигнут почти 190 млн штук.