В 2018 году продажи телевизоров восстановились после слабого спроса в 2017-м, сообщают эксперты исследовательской компании WitsView.
В 2018 году глобальные поставки фирменных телевизоров достигли 219 млн штук, что на 4,1% больше, чем годом ранее. Отмечается рост спроса на развивающихся рынках, например в Латинской Америке, который связывают с чемпионатом мира по футболу. Стабильная экономическая ситуация в Северной Америке и промоакции телевизионных брендов также благотворно влияли на восстановление рынка.
Ожидается, что в 2019 году поставки телевизоров вырастут еще на 1,6%, достигнув 223 млн штук. Одной из ключевых тенденций станет доминирование крупноформатных ТВ: на технику с диагональю экрана менее 32 дюймов в этом году придется не более 30%. Этому будет способствовать удешевление технологий и грядущее расширение производственных мощностей крупноформатных плоских экранов в Гуанчжоу.
Доля телевизоров с диагональю экрана от 55 дюймов, напротив, продолжит расти. По прогнозам аналитиков, по итогам 2019 года на модели с экранами в 65 дюймов придется 11,7% (в 2018 году - 8,8%) рынка. В Северной Америке стоимость такой техники составляет от $399 до $699, а телевизоров с диагональю 75 дюймов - от $1500.
Еще один ключевой тренд - созревание рынка 4K-телевизоров. Их доля в 2019 году превзойдет 50%, тогда как на 8K-телевизоры пока придется только 0,2% рынка.