За последние два года количество видеосервисов, которые используют обычные зрители выросло на 26%. Об этом сообщает портал RapidTVNews, ссылаясь на отчет TiVo о последних тенденциях в сфере видео.
Согласно результатам опроса более 4 тысяч респондентов в США и Канаде, 30% зрителей не пользуются сейчас или никогда не пользовались никакой ежемесячной услугой OTT/SVOD (онлайн-кинотеатры/подписки видео по запросу).
В то же время 18% опрошенных заявили, что планируют стать cord-cutter (отказаться от просмотра традиционного ТВ), а 35% телезрителей традиционного не платного ТВ отметили, что очень довольны бесплатными онлайн-видеосервисами.
В рейтинге основных видеосервисов для развлечений лидирует Netflix, который набрал 52,7% голосов респондентов, опережая другие сервисы почти на 15%. За ним следует бесплатные видео на YouTube с рейтингом 45,9% и кабельное телевидение с рейтингом 39,5%.
Восприятие услуг как основных или дополнительных имеет значение для всех типов провайдеров видео, поскольку количество сервисов растет, а потребители оказывают предпочтение наиболее любимым из них.
Также сообщается, что средний возраст респондентов, которые никогда не пользовались традиционным ТВ, составляет 37,3 года, а тех, которые пользуются только традиционным ТВ, - 52,8 года.