Несмотря на мировой рост объемов и популярности стриминга, зрители остаются разочарованы своим опытом потокового видеопросмотра. Об этом сообщает портал RapidTVNews, ссылаясь на исследование компании Penthera, проведенное в десяти странах.
Так, 89% респондентов пробовали стриминговые просмотры сериалов и фильмов на своих мобильных устройствах, однако 88% из них были в какой-то мере разочарованы: из-за медленной загрузки видео, буферизации, раздражающих рекламных объявлений, увеличения ежемесячного трафика или проблем с общественным Wi-Fi.
По мнению экспертов, постоянные разочарования у зрителей могут стать проблемой для провайдеров стриминга. После трудностей с потоковым видеопросмотром 47% пользователей закрывают приложение, чтобы попробовать еще раз позже, 25% используют другое приложение для стриминга, а 20% перестают пользоваться сервисом, даже если проблема была не в приложении или услугах провайдера.
В Европе самый большой процент потокового вещания зафиксирован в Великобритании – 89%. Но там же и самый высокий процент зрителей, которые отменяют свои подписки после негативного опыта использования, - 11%. Меньше половины британских пользователей - 48% - смотрят потоковые видео на своих мобильных устройствах ежедневно.
По данным аналитиков, три четверти респондентов согласились бы на ежемесячную оплату качественной загрузки видео, при этом 19% из них готовы платить $5 или больше.