В III квартале 2018 года южнокорейские производители Samsung Electronics и LG Electronics контролировали почти половину мирового рынка телевизоров, сообщают аналитики компании IHS Markit.
В июле-сентябре на мировой рынок поступило почти 55 млн телевизоров, что на 0,1% больше прошлогоднего показателя. В денежном выражении ТВ-продажи подскочили на 27,8%, до $27,08 млрд. По словам аналитиков, подъему способствовал растущий спрос на телевизоры большого размера с высококлассными характеристиками.
Лидером ТВ-рынка по итогам квартала стал Samsung, чей вклад в мировые продажи телевизоров достиг 28,4%. По этому показателю компания удерживает пальму первенства уже 49 кварталов подряд, начиная с 2006 года.
LG Electronics сохранил за собой второе место с рыночной долей 15,4%. Далее в пятерке крупнейших ТВ-брендов расположились японская компания Sony, доля которой достигла 9,5% от суммарного объема ТВ-поставок, и китайские производители TCL (6,7%) и Hisense (6,7%).
Благодаря вниманию к более дорогим высококлассным моделям южнокорейские компании в последнее время улучшили рентабельность своих ТВ-бизнесов. Аналитики отмечают, что Samsung безоговорочно лидирует в сегменте телевизоров премиум-уровня: в категории ТВ-моделей с ценой от $2500 и выше доля Samsung в прошлом квартале составила 48,2%, а в сегменте крупноформатных устройств с диагональю 75 дюймов и более показатель присутствия достиг 54,1%.