Компания Samsung Display начинает серийное производство 65-дюймовых видеостен с поддержкой UHD разрешения (3840x2160 пикселей).
Новые UHD-дисплеи Digital Signage, предназначенные для цифровых рекламных и информационных вывесок, обеспечивают в четыре раза более четкое изображение, чем Full HD-панели. Также эти цифровые экраны имеют сверхузкие рамки шириной всего 3,7 мм. В Samsung Display заявили, что если соединить четыре 65-дюймовые панели вместе, то получится цифровая вывеска такого же размера, как из девяти 46-дюймовых панелей.
В компании рассчитывают, что 65-дюймовые UHD-дисплеи Digital Signage будут пользоваться хорошим спросом, так как на сегодняшний день дисплеи с более высоким качеством изображения активно набирают популярность.
Отметим, что Samsung возглавляет мировой рынок цифровых вывесок уже на протяжении 22 кварталов подряд. И по данным аналитиков, в апреле-июне 2018 года южнокорейский гигант выпустил порядка 300 тысяч дисплеев Digital Signage, с учетом чего вклад Samsung в совокупный показатель составил 33,9%.
По оценкам экспертов, в этом году отгрузки дисплеев Digital Signage достигнут 3,5 млн единиц, а в 2020-м, по мере того, как все больше организаций будут использовать цифровые вывески в рекламных и информационных целях, ожидаются поставки на уровне 4,4 млн штук.