За последние пять лет в США зрительская аудитория платного ТВ снизилась на 8%, и на сегодняшний день составляет 78% жителей страны, сообщают эксперты компании Leichtman Research Group.
Согласно результатам исследования, платным телевидением пользуются 70% людей в возрасте от 18 до 44 лет и 84% в возрасте 45+, в то время как в 2013 году эти показатели составляли 83% и 88% соответственно.
7% жителей США стали клиентами платного ТВ за последние три года, те же 7% - более трех лет назад. 8% людей никогда не пользовались такими услугами.
Средняя ежемесячная сумма расходов на обслуживание платного ТВ достигает $107, что на 1% больше, чем в прошлом году. 27% домохозяйств с годовым доходом менее $50 тысяч не имеют подписки на платное ТВ. 44% домохозяйств, имеющих в пользовании один телевизор, не являются абонентами платного ТВ. 23% имеющих два телевизора и 12% имеющих три и более телевизоров не пользуются услугами платного ТВ.
«В последние годы проникновение платного телевидения среди молодых людей и связанных с ними групп сокращалось более быстрыми темпами, расширяя демографические различия пользователей платного ТВ», - отметил президент и главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейтман.
Потери абонентской базы платного телевидения в США фиксируются с 2017 года. За предыдущий год аудитория сократилась на 3,7%, а в I квартале нынешнего года платное ТВ в США потеряло 305 тысяч абонентов. За II квартал десять крупнейших компаний потеряли 0,44% от общей абонентской базы.