В третьем квартале 2018 года южнокорейская компания LG Display удержала лидерство на рынке крупноформатных ЖК-панелей, но китайский производитель BOE Technology уже наступает на пятки, сообщают аналитики IHS Markit.
По оценкам рыночных экспертов, в июле-сентябре на долю LG Display пришлось около 21% от суммарной площади ЖК-панелей с диагональю от 9 дюймов и больше, выпущенных производителями по всему миру. Второе место по этому показателю у BOE Technology, чей вклад специалисты оценили в 19%. Замыкает тройку лидеров Samsung Display с результатом 15%.
При этом рассмотрев штучные поставки больших дисплеев, аналитики отметили, что BOE вырвался вперед с долей 23%, а LG Display, выпустивший 20% от всего числа ЖК-экранов, оказался вторым. Третья позиция у Samsung Display (8%).
Специалисты отмечают, что LG Display постепенно сокращает свое присутствие на рынке телевизионных ЖК-панелей с диагональю 60 дюймов и более из-за растущей конкуренции со стороны китайских производителей и смены бизнес-акцентов в пользу OLED-продукции. В свою очередь BOE Technology, напротив, расширяет производство крупноформатных ЖК-дисплеев и даже планирует вкладывать дополнительные инвестиции в эту сферу.
Напомним, что в 2017 году мировые поставки панелей с диагональю от 9 дюймов и более побили рекорд: общая площадь выпущенных дисплеев достигла 52 млн кв. м, а штучные отгрузки были на уровне 197 млн единиц. В категории ЖК-панелей для телевизоров производители поставили 75 млн единиц продукции или 40,7 млн кв. м, что на 15% и 9% больше показателей годовой давности. Ожидается, что рынок сможет может обновить максимум в 2018 году.