Во втором квартале 2018 года продажи оборудования для развертывания беспроводных локальных сетей (WLAN) выросли во многом благодаря корпоративному сегменту, сообщают в аналитической компании International Data Corporation (IDC).
В апреле-июне 2018 года объем мирового рынка WLAN поднялся на 1,9% относительно аналогичного периода 2017-го, до $2,5 млрд. Продажи WLAN-оборудования для нужд компаний выросли на 2,6%, до $1,5 млрд.
Эксперты говорят, что корпоративный сектор демонстрирует подъем благодаря новым циклам обновления сетевого оборудования в компаниях, финансированию инициатив цифровых преобразований на многих предприятиях, а также растущей зависимости клиентов от беспроводных сетей.
Сегмент потребительского оборудования для беспроводных сетей вырос на 0,8% и составил $1 млрд. На оборудование с поддержкой 802.11ac пришлась почти половина (49,4%) поставок в штучном выражении и 74% в денежном.
Темпы внедрения 802.11ac заметно выше по сравнению с теми, что наблюдались при переходе от 802.11a/b/g к 802.11n несколько лет назад. Сегодня на стандарт 802.11ac приходится 85,2% независимых точек доступа в штуках на корпоративном рынке. В деньгах доля составляет 94,5%.
Крупнейшим производителем WLAN-решений, используемых на предприятиях, остается Cisco, чья доля на этом рынке составила 43,6%. По мнению аналитиков, облачные продукты Meraki останутся основным драйвером роста Cisco. В тройку лидеров по продажам корпоративного WLAN-оборудования также вошли HPE вместе с поглощенной Aruba Networks (15,1%) и Arris вместе с купленной Ruckus (7,6%). Следом расположились Ubiquiti (6,1%) и Huawei (6,7%).