В 2019 году производители выпустят больше смартфонов с OLED-дисплеями, чем с традиционными жидкокристаллическими экранами. Такой прогноз озвучили эксперты компании IHS.
Так, в 2016 году на долю OLED-аппаратов пришлось 40,8% продаж новых смартфонов, а в 2018-м этот показатель вырастет до 45,7%. В следующем году доля таких устройств перевалит за половину - до 50,7%, что будет соответствовать продажам в размере $20,7 млрд.
Доля смартфонов с LCD-дисплеями в 2019 году снизится до 49,3%, а выручка от их реализации опустится до $20,1 млрд. Такая динамика сохранится в будущем и к 2025 году проникновение OLED-трубок достигнет 73%, прогнозируют аналитики.
Примечательно, что выход iPhone с OLED-дисплеем подстегнул других производителей, особенно китайских, к разработке собственных аппаратов с такими панелями.
Что касается производителей мобильных OLED-экранов, то лидером рынка остается Samsung Display, доля которого достигает 95,4%. В сегменте гибких панелей южнокорейская компания контролирует еще больше продаж - порядка 97,4%.