Китай стал крупнейшим рынком для Samsung Electronics, опередив Соединенные Штаты. Об этом сообщает издание The Investor, ссылаясь на финансовую отчетность южнокорейской компании.
В январе-марте 2018 года консолидированные продажи Samsung составили 83,9 млрд вон (около $74,6 млрд), а в Китае корпорация заработала 27,4 трлн вон ($24,4 млрд). Таким образом, китайский рынок принес Samsung порядка 32,7% выручки. Для сравнения, в 2013 году показатель измерялся 18,5%, в 2014 и 2017 годах - 20,6% и 28,3% соответственно.
Доля американского рынка в выручке Samsung в первой половине 2018 года снизилась до 26%,в то время как по итогам 2016 года она составляла 31,8%.
По мнению рыночных наблюдателей, доходы Samsung в КНР увеличились благодаря растущему спросу на чипы компании со стороны местных технологических гигантов, а также сказалась политика торгового протекционизма, которую ведут власти США. Из-за нее у компании Samsung падают продажи на ключевом североамериканском рынке.