Количество ТВ-устройств с сетевыми функциями (Connected TV Devices), которыми сейчас пользуются люди по всему миру, перевалило за 1 млрд, сообщают в компании Strategy Analytics.
Такие устройства позволяют транслировать видеоконтент на телевизоры и включают подкатегории проигрывателей Blu-ray, игровых консолей, цифровых приставок, Smart TV.
Наиболее популярной категорией остаются "умные" телевизоры (Smart TV), которые отличаются набором программ, превращающих телевизор в мультимедийный центр. Сегодня на Smart TV приходится почти 60% от общего количества ТВ-устройств с сетевой функциональностью. Среди производителей, поставляющих больше всего аппаратуры вида Connected TV Devices, лидируют Sony и Samsung.
«Популярность подключенных телевизионных устройств, в частности смарт-телевизоров и специализированных медиааппаратов, таких как Roku, Amazon Fire TV и Chromecast, за последние несколько лет резко возросла и привела к фундаментальному сдвигу в том, как потребители смотрят и взаимодействуют с контентом на телевизоре. Компании вроде Roku сумели построить чрезвычайно успешный бизнес по продаже отдельных стриминговых устройств, задав тенденцию просмотра онлайн-видео в домашних условиях», - указывает директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс.
Ожидается, что в 2018 году по всему миру будет выпущено более 55 млн устройств для трансляции цифрового контента и порядка 150 млн телевизоров с поддержкой Smart TV.