В 2019 году компания LG Display планирует значительно нарастить производство OLED-панелей для телевизоров, что должно позволить этому бизнесу впервые выйти на уровень рентабельности.
Так, в следующем году LG Display готовится выпустить 4 млн дисплеев для OLED TV, что на 40% больше намеченного на 2018 год объема в 2,8 млн панелей.
Южнокорейский производитель будет продавать OLED-продукцию японским и китайским компаниям, а также лидеру мирового рынка OLED TV - LG Electronics.
По мере расширения OLED-производства LG Display будет увеличивать и капитальные вложения в развитие этой технологии. В 2017 году компания инвестировала в данное направление 5 трлн вон, а в этом году ожидаются инвестиции на уровне 9 трлн вон (свыше $8 млрд). Около 80% из запланированной суммы пойдет на дальнейшее усовершенствование OLED-технологии, а оставшиеся 20% компания вложит, в том числе, в производство ЖК-продукции.
Отметим, что согласно прогнозам экспертов, мировые продажи OLED-телевизоров в 2018-м должны увеличиться на 66% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 2,54 млн штук.