Одним из драйверов роста мирового рынка телевизоров стали модели ультравысокой четкости (4K, Ultra HD), на долю которых в 2017 году пришлось больше трети продаж, указывают аналитики ABI Research.
Ожидается, что в текущем году отгрузки 4K-телевизоров будут измеряться 102 млн единиц, что соответствует 44% от общего объема ТВ-рынка.
Сейчас примерно у 85% домохозяйств в мире есть плоский телевизор. Дальнейшее увеличение этой доли было под вопросом, но формат Ultra HD может стать основным катализатором роста телевизионного рынка. Каждый второй проданный в мире 4K-телевизор используется в США и Западной Европе. При этом, аналитики прогнозируют, что около 37% глобальных поставок таких телевизоров в 2018 году придется и на Азиатско-Тихоокеанский регион.
Ежегодно мировой рынок 4K-телевизоров будет расти в объеме на 17,3% и к 2022 году достигнет показателя в 194 млн поставленных устройств.
Поставщики контента, вроде Netflix и Amazon Prime, а также ТВ-провайдеры активно развивают вещание в формате ультравысокой четкости, что благоприятно влияет на ТВ-рынок.