Восьмой год подряд Apple становится самым дорогим брендом мира по версии журнала Forbes.
Аналитики оценили стоимость торговой марки Apple в $182,8 млрд, что на 8% больше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге третий год подряд занимает Google с показателем в $132,1 млрд. За год оценка Google выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров компания Microsoft: ее бренд оценен в $104,9 млрд, что на 21% превосходит значение годичной давности. Также в пятерку самых дорогих брендов вошли Facebook ($94,8 млрд) и Amazon ($70,9 млрд).
В десятку лучших попали Coca-Cola ($57,3 млрд), Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и AT&T ($41,9 млрд).
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10%, до $2,15 трлн. За год наибольший рост продемонстрировали компании Netflix ($11,5 млрд; +35%) и PayPal ($7,5 млрд; +33%).
Напомним, что в феврале 2018 года консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. По ее версии, бренд Apple занимает второе место, а его стоимость оценивается в $146,3 млрд. Возглавила рейтинг компания Amazon ($150,8 млрд), на третьей позиции расположился Google ($120,9 млрд).