Мы открыли онлайн-чат!

Мы открыли еще один канал поддержки клиентов – онлайн-чат. 

Теперь получить помощь и ответы на все интересующие вопросы пользователям нашего сайта стало еще проще. Достаточно лишь написать нам в онлайн-чате, и специалисты службы поддержки предоставят оперативную консультацию.

Чат доступен на любой странице нашего сайта как для пользователей стационарных компьютеров, так и для пользователей планшетов и смартфонов.

Интерфейс чата очень простой и интуитивно понятный.

Для начала общения со специалистом службы поддержки необходимо нажать кнопку «Задать вопрос», расположенную в правом нижнем углу сайта:

Мы открыли онлайн-чат!

После этого откроется диалоговое окно общения с оператором:

Онлайн-чат DEPS

Запуская онлайн-чат, мы хотим предоставить нашим клиентам еще один способ взаимодействия с нами. Это ответ на потребность тех, кому предпочтительнее digital-обслуживание вместо традиционного телефонного звонка.

Общение в онлайн-чате позволит нам не только сэкономить время клиентов, но и в целом ускорить процесс обработки запросов и принятия решений.

Все доступные ранее каналы общения по-прежнему работают:

  • звонить можно на единый номер обслуживания +380 44 323 88 88,
  • а также нам можно писать на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.,
  • в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, YouTube, Google+),
  • обратиться к менеджерам по Skype, ICQ
  • или отправить сообщение через форму на сайте.

Похожие материалы:

Получены сертификаты УкрСЕПРО на головную станцию Appear TV

Универсальная цифровая головная станция Appear TV StreamCore моделей DC1000, DC1100, SC2000, SC2100, MC3000, MC3100 успешно прошла сертификацию в Государственной системе сертификации Украины (УкрСЕПРО).Платформа предоставляет возможность приема, дескремблирования и скремблирования сигнала, а также прием и передачу потоков по протоколу TCP/IP.

Компания DEPS провела «Дни открытых дверей»

17 — 19 октября в офисе компании DEPS состоялись «Дни открытых дверей» — все двери компании были открыты для друзей, коллег и партнеров, которые в теплой обстановке смогли обсудить текущие вопросы, поделиться опытом, больше понять проблемы и потребности клиентов, а также рассмотреть основные тенденции телекоммуникационной отрасли в целом.

График работы DEPS в новогодние праздники

В период новогодних праздников компания "ДЕПС Украина" будет работать по такому графику.

Компания DEPS — предприятие года 2012!

Общество с ограниченной ответственностью «DEPS» было отмечено Международным экономическим рейтингом «Лига лучших», как одно из передовых предприятий 2012 года, которое заняло «1» место среди предприятий по профилирующим видом деятельности «Оптовая торговля электронными компонентами и оборудованием» (КВЭД 51.86.0). В связи с этим предприятию присвоен статус-звание «Предприятие года 2012» с предоставлением соответствующего сертификата.

Розыгрыш призов акции "Охотник за призами"

Уважаемые участники акции «Охотник за призами»! Розыгрыш призов в онлайн режиме состоится 24 декабря 2012 года в 15:30.

Последние новости:

Компания Microsoft официально прекратила поддержку мессенджера Skype. Данные пользователей, включая учетные записи и историю чатов, будут перенесены в Microsoft Teams.

Сегодня компания DEPS отмечает свое 34-летие!

Компания DEPS примет участие в первом «Фестивале карьеры», который пройдет с 22 по 25 мая на территории ВДНХ в Киеве.

На склад DEPS поступили новые фотоэлектрические модули на 450 Вт и 590 Вт от производителя JA Solar, имеющего рейтинг Tier 1, что говорит о высоком качестве и надежности продукции.

По случаю своего дня рождения, который отмечаем 7 мая, компания DEPS запускает увлекательный брендовый квест с подарками для самых внимательных и находчивых!

Ми приєдналися до бойкоту російської та білоруської продукції. Слава Україні!

We joined the boycott of russian and belarusian products. Glory to Ukraine!!

прапор України