Мы открыли еще один канал поддержки клиентов – онлайн-чат.
Теперь получить помощь и ответы на все интересующие вопросы пользователям нашего сайта стало еще проще. Достаточно лишь написать нам в онлайн-чате, и специалисты службы поддержки предоставят оперативную консультацию.
Чат доступен на любой странице нашего сайта как для пользователей стационарных компьютеров, так и для пользователей планшетов и смартфонов.
Интерфейс чата очень простой и интуитивно понятный.
Для начала общения со специалистом службы поддержки необходимо нажать кнопку «Задать вопрос», расположенную в правом нижнем углу сайта:
После этого откроется диалоговое окно общения с оператором:
Запуская онлайн-чат, мы хотим предоставить нашим клиентам еще один способ взаимодействия с нами. Это ответ на потребность тех, кому предпочтительнее digital-обслуживание вместо традиционного телефонного звонка.
Общение в онлайн-чате позволит нам не только сэкономить время клиентов, но и в целом ускорить процесс обработки запросов и принятия решений.
Все доступные ранее каналы общения по-прежнему работают:
- звонить можно на единый номер обслуживания +380 44 323 88 88,
- а также нам можно писать на электронную почту
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. , - в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, YouTube, Google+),
- обратиться к менеджерам по Skype, ICQ
- или отправить сообщение через форму на сайте.