С развитием экономики и ростом уровня жизни, увеличивается и количество транспортных средств. В связи с этим возникает необходимость автоматизировать управление парковкой или системой проезда.
В данной статье мы расскажем о решении, которое способно справиться с подобной задачей.
Содержание:
Сделать быстрым и безошибочным распознавание транспортного средства помогут считыватели сверхвысокой частоты (UHF). Данное оборудование уже доступно в DEPS.
Миссия невыполнима или как попасть на парковку?
Прежде чем приступим к обзору считывателя, задайте себе вопрос – какие недостатки есть в существующих системах проезда в охраняемые зоны парковки? Если затрудняетесь с ответом, мы немного подскажем.
Недостатки существующих систем:
- Охранник принимает решение пускать Вас на объект или нет.
Не исключаем ситуаций, когда охранник может отлучиться. В таком случае Вам придется ожидать, когда он вернется, чтобы попасть на территорию.
- Наличие радио брелока.
Банально забыв поменять батарейки в пульте, Вы не сможете попасть на парковку.
- Бесконтактная карта.
Чтобы попасть на территорию, необходимо не просто поднести карту для индикации. Нужно испытать свою удачу: начиная от того насколько близко Вы подъехали к считывателю и заканчивая попытками дотянутся картой из окна своего авто. Кстати карта может попросту выпасть, в таком случае придется выходить из машины.
Еще долго можно перечислять недостатки существующих систем. Но единственный вывод, который напрашивается – в любом случае Вам необходимо прикладывать даже минимальные усилия. Не всегда это заканчивается успешно, создавая дополнительные неудобства. И все для того, чтобы просто попасть на парковку.
Принцип работы системы дальнего радиуса действия
Парковочная система, оснащенная считывателями дальнего радиуса действия, максимально удобна и проста в использовании. При этом система обладает высокой скоростью автоматизации процесса проезда на контролируемую парковку.
В месте проезда, где расположен шлагбаум, устанавливается UHF считыватель в направлении заезда автомобиля. На транспортное средство устанавливается UHF метка. Когда автомобиль приближается к считывателю, UHF метка автоматически идентифицируется в системе, а номер метки передается на сервер для индикации. После успешной идентификации контроллер передает сигнал для открытия шлагбаума.
За счет этого водителю нету необходимости производить какие-либо дополнительные действия, чтобы попасть на парковку. Система работает автоматически!
Пример работы
Составные элементы системы
Для максимального понимания работоспособности UHF, предлагаем ознакомится с элементами, которые составляют данную систему.
- UHF считыватель.
Оборудование работает на частоте 868 Мгц. Данные считыватели обладают высокопроизводительным чипом с улучшенной фильтрацией радиосигналов. Совместно с высокочувствительной антенной обеспечивает надежное считывание UHF меток на расстоянии до 10 метров. Такие считыватели могут идентифицировать одновременно до 100 тегов. При необходимости радиус действия считывателя можно уменьшить, если требуется отстроиться от сигналов автотранспорта, проезжающего вблизи точки доступа.
Считыватель поставляется вместе с кронштейном для возможности точной установки и настройки угла чтения возле шлагбаума. UHF2-10E обеспечивает стабильные показатели чтения меток, высокую производительность, малый ток потребления и возможность работы при низких температурах. Корпус устройства герметичный и влагозащищенный для длительной эксплуатации в уличных условиях.
- UHF метки (теги).
Метки крепят с внутренней стороны лобового стекла. - Гибридная карта которая работает в двух диапазонах, UHF+Em-Marine или UHF+Mifare.
Данный тип карт удобно использовать на объектах, где используется несколько стандартов для идентификации. - Корпусная UHF метка.
Крепится под номерной знак автотранспорта. - Контроллер (мозги).
Данные устройства хранят у себя на борту или удаленно на ПК базу данных меток. После идентификации подают сигнал на открытие шлагбаума. - Исполняющие устройство, в нашем случае шлагбаум.
Они могут иметь разные характеристики и обладать различными дополнительными функциями, но главная задача у всех одна: ограничить проезд на контролируемую территорию.
Преимущества системы дальнего радиуса действия
Используя систему дальней идентификации, что мы получаем целый ряд преимуществ:
- Полностью автоматизированная система пропуска на парковку.
- Учет всех событий въезда-выезда и в дальнейшем формирование статистики и отчета.
- Удаленное администрирование, как одной точки проезда, так и множества точек на предмет, настройки прав доступа на проезд, временный проезд, запрет въезда-выезда и так далее.
Современные системы контроля доступа позволяют улучшить надежность и скорость вашей пропускной системы и так же делают этот процесс “беззаботным”, так как больше не нужно искать карточку пропуска или брелок в машине.
Системы идентификации в DEPS
Со всем оборудованием можно более подробно ознакомиться на нашем сайте, а также проконсультироваться со специалистами DEPS.