+380 44 323 88 88
ул. Маричанская, 18,
г. Киев, Украина, 03040
Написать нам

Техническое обслуживание

Компания DEPS может взять на обслуживание как всю ваши систему, так и её компоненты. Обслуживание системы включает в себя мониторинг и контроль работоспособности сетевого оборудования, каналов связи, качества услуг и сервисов. Предоставление клиентам информационной и технической поддержки по услугам и прочие сервисы. Различные уровни технического обслуживания могут включать в себя как удаленный мониторинг и диагностику так и выезд наших специалистов для устранения возникших проблем.

  • Глобальный мониторинг критически важных параметров системы в режиме 24/7, либо 5/8
  • Видеомониторинг
  • Техническая поддержка 24/7 Техническая поддержка 8/5 в рабочие дни
  • Обновление Программного Обеспечения (ПО)
  • Замена оборудования по гарантии
  • Услуги послегарантийного ремонта
  • Оперативное реагирование на проблемные ситуации

Преимущества:

  • Открытие заявки о неисправности (Trouble Ticket) у Продавца/Поставщика при возникновении проблем в работе Оборудования с указанием граничных сроков устранения
  • Наличие складских запасов (поддержание неснижаемого запаса основных элементов сети)
  • Наличие представительств в регионах и квалифицированных специалистов